Get Adobe Flash player

понедельник, 5 июня 2017 г.

Категорий:

Секс вечеринки

От: Александр В: 06:13
  • Пост
  • Мужчины и женщины раскрывают свой самый необычный опыт на вечеринке

    Тема оргии всегда интригует - бывали ли вы хотя бы один раз на вечеринке, я думаю конечно же да, всегда мечтали там оторвется по полной девочки выпивка. Отталкивать идею, даже само слово внушает сильные сексуальные чувства почти всем. Мы спросили сообщество об их ужасных историях оргии. Вот веселые и потрясающие рассказы.

    На такой вечеринки секс гарантирован

    Трое парней по спорили, о том что один из них случайно случайно соблазнит девушку. Там было много подруг и даже брошенные разведенные подружки.

    Кто-то навалил дерьмо в джакузи

    Кто-то навалил дерьмо в джакузи. Я видел, как оно плавало в горячей джакузи, и меня передернуло. Один из хозяев пришел и выудил его с этой большой джакузи. Я вскоре покинул вечеринку. Не было настроения для группового секса, увидев, что в горячей ванне.



    Девушки все готовые смазанные

    Это показывает, что в первый раз в моей жизни, что я не смог достичь эрекции, я хотел сделать бы это перед огромной группой голых девок, пытаясь показать себя всем девушкам. Я не только не мог это сделать, я так нервничал, что все это в значительной степени сократилось и скрылось внутри меня, как ребенок-кенгуру внутри мешка матери


    Описание: Мужчины и женщины раскрывают свой самый необычный опыт на вечеринке

    0 коммент.:

    Отправить комментарий